Бэкмология – искусство нахождения простоты. Это методология укрепления психики и контроллинга психической деятельности. Суть методологии состоит в корректировке мировоззрения и жизненных установок, гармонизации внутреннего мира человека, достижении открытости ума. В ее состав входят модели преодоления неопределенности, паттерны успешного поведения, сбалансированный инструментарий поддержки принятия и реализации решений.

Бэкмология включает более десяти пособий. К ним относится книга «Создание решений для деловых проблем», которое описывает строгий, детализированный и очень человечный процесс решения неструктурированных деловых проблем, пособие «Защита собственной психики» – полное руководство по приемам психологического воздействия (атака, давление, манипуляция, обман, блеф, зомбирование и др.) и техникам эффективной защиты от него. Также Бэкмология представлена методиками рациоконтроллинга и психоконтроллинга.


Те, у кого есть свой бизнес, могут начать знакомство с Бэкмологией с сессии «Улучшение продаж». Это честная профессиональная работа, ориентированная на результат.


четверг, 18 июня 2015 г.

Как и почему становятся «планктоном»

Чтобы информация стала знанием - нужна практика. К информации нужно привыкнуть, пощупать, поверить. Только тогда она становится знанием. От избытка информации и недостатка практики люди живут без знаний и пытаются защититься от информации. Избыток информации - средство уничтожения личности.

Если молодой человек прочитает тома мудрых книг - знанием это не станет. Потом в процессе практики он, возможно, вспомнит что-то из книг и найдет подтверждение своим выводам из практики. Человек с опытом с помощью чужой мудрости может систематизировать то, что он увидел на практике. И сделать оптимальные для себя выводы.

Беда современности - избыток информации и недостаток практики. Здесь истоки постмодернизма. Вся информация кажется одинаково нереальной.

Если парень пошел работать на тракторе, он знает и умеет обращаться с техникой. Знает свойства почвы, которую копает и растений, которые косит и корчует. Это знание. Если он при этом читает про почвы и растения, он перерабатывает информацию в знания.

Студент, получающий знания впрок на практических занятиях в институте, теряет целостность. Информация по разным предметам не связана, иногда устарела или противоречива. У преподавателей свое отношение к предметам. Требуется отвечать, как хотя преподаватели, а не как чувствует и думает студент.


Никакие мудрые книги, методики и тренинги не помогут. Только практическая работа и желательно по специальности. А после института он идет работать в лучшем случае с информацией. И становится «планктоном»....

Комментариев нет:

Отправить комментарий